За один день нельзя изменить жизнь, но за один день можно изменить мысли, которые навсегда изменят твою жизнь.

Терминология по классическому менеджменту

Улучшение постепенного изменения нововведения, которое сохраняет целостность продукта, но улучшает его характеристики или функциональность. Примеры включают сотовые телефоны, стереосистемы, телевизоры с плоским экраном - все усовершенствования массовых инноваций, таких как телефон, Hi-Fi и телевидение, почти все сейчас доверяют подбор персонала сторонним компаниям, например, vashpers.ru также занимаются аутсорсингом персонала.

Отчет о прибылях и убытках Отчет о прибылях и убытках сообщает о доходах и затратах или расходах, связанных с деятельностью организации в течение определенного периода. Стандартный формат перечисляет все источники дохода, вычитает подробные расходы и показывает чистый результат («чистую прибыль»). Когда нижняя строка показывает положительный результат, есть чистая прибыль от операций; отрицательный результат указывает на чистый убыток.

Инновация - это когда изобретение переходит из рук изобретателя на производственную линию производственного предприятия, так что массы могут получить доступ к благу. Примеры включают производство кондиционеров для волос, массовое производство скейтбордов и горных велосипедов - все это берет свое начало в гаражах, подвалах и мастерских.

Входные данные Входные индикаторы описывают финансовые, технологические и человеческие ресурсы, вложенные в продукт, услугу или программу. Примеры могут включать время персонала, материалы и оборудование, денежные средства или взносы натурой на вмешательство.

Сбор информации Это постоянный сбор информации о спонсорах / инвесторах, возможностях финансирования, других организациях и политической среде.

Изобретение - это то, чего раньше никто не видел; это попытка изобретателя удовлетворить неотложную потребность, еще не удовлетворенную на рынке. Примеры включают людей, которые использовали смесь лимонного сока и майонеза для придания волосам большего блеска и блеска до того, как для этого появились коммерческие продукты; или молодежь, которая приклеивала роликовые коньки к деревянным доскам в качестве предшественников скейтбордов.

Правовые и социальные ограничения Если новый продукт (ы) или услуга (ы), представленные организацией, должны соответствовать государственным и социальным ограничениям для успешного внедрения, стоимость неудачи может быть значительной из-за предварительных инвестиций, которые организация могла сделать для соответствия. с этими ограничениями.

Обязательства - это то, что организация должна: обязательство выплатить некоторую сумму денег или оказать услугу.

План управления и укомплектования персоналом Этот план описывает ключевой персонал, который будет нести ответственность за реализацию программы. В нем будут освещены опыт и квалификация каждого человека (краткие биографии), связанные с работой, которую они будут выполнять в рамках проекта. Он часто включает в себя организационную схему, демонстрирующую распределение полномочий и ответственности между различными сотрудниками.

Торговая площадка - это место, где происходят обмены. Это когда организация обменивает что-то ценное (продукт или услугу) на то, что ей нужно (денежные или неденежные вклады, или покрытие, или другие признаки воздействия).

Рынок представляет всех возможных потребителей продуктов и / или услуг организации.

Целевой рынок / население Целевой рынок - это группа или группы, которым организации продают свои продукты и / или услуги. Сюда входят текущие и потенциальные пользователи продуктов и / или услуг. Сюда также могут входить потребители услуг, которые могут отличаться от пользователей, например работодатели и доноры, и поддерживающее сообщество.

Объем рынка организации представляет те сегменты рынка, на которые организация нацелена на свои продукты и / или услуги (например, люди определенного возраста, пола, социально-экономического статуса и состояния здоровья).

Маркетинг - это практика изучения целевого рынка / населения, корректировки продуктов и / или услуг для лучшего удовлетворения их потребностей и предпочтений и убеждения этих групп населения продолжать использовать или поддерживать конкретную организацию. Маркетинговые практики могут влиять на уровень, сроки и состав спроса на продукцию и / или услуги организации.

Структура рынка - это комбинация усилий, которые организация прилагает для повышения осведомленности о своих продуктах и / или услугах и повышения спроса на них. Эти усилия подразделяются на следующие категории: целевое население, цена, место, производство и продвижение.